АКМР продолжает прием работ на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2018»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает прием работ для участия в VII Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2018», который пройдет 15 марта 2018 г. в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео.

29.02.2018 Новости партнеров

C 1 августа 2017 года уже подали свои заявки такие компании как: СУЭК-Кузбасс, Творческая студия ВВС, агентство Mad Kitchen, компания «Нерюнгри-Металлик», ПАО «Бурятзолото». Заявки на участие принимаются в номинациях:

HR-видео и внутренние коммуникации
Corporate news, videoblog, TV
PR-видео (пресса и общество)
MRKT-видео (клиенты) выставочное видео
IR-видео (инвесторы и акционеры)
GR-видео (чиновники и политики)
EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
Имиджевые фильмы
SMM видеоконтент
Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
Вирусная корпоративная реклама
Креатив в корпоративной рекламе
Корпоративные рекламные ролики (до 1 мин)
Лучший сценарий (насколько интересно смотреть)
Лучшая режиссура
Лучшая графика и спецэффекты
Лучшая анимация (для мультфильмов)
Лучшая объясняющая инфографика (пример: нарисован какой-нибудь прокатный стан)
Лучшая инфографика данных (как поданы цифры)
Лучшая операторская работа
Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение
Лучший монтаж
Лучший ведущий
Лучший дизайн и оформление
Социальная ответственность и устойчивое развитие
Видео по охране труда и промышленной безопасности
VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео

Прием заявок продолжится до 5 марта 2018 года. С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/