Студенты посетили музей Coca-Cola и завод по производству прохладительных напитков в Москве.

В рамках 9-го ежегодного форума «Ты нужен своей стране» компания Coca-Cola HBC Россия провела для студентов экскурсию в музей Coca-Cola и в производственные цеха своего завода в Москве.

02.12.2017 Наши новости

Во время экскурсии студенты узнали о том, как появился легендарный напиток, как выглядела его реклама 100 лет назад, увидели своими глазами, как сейчас на стерильно чистом и высокотехнологичном производстве работают люди, которые производят легендарный напиток Coca-Cola, а также другие продукты под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy.

Во время общения студентов с руководителями отдела внешних коммуникаций компании Coca-Cola HBC в России состоялся очень интересный разговор о корпоративной социальной ответственности, о том, что делает Coca-Cola HBC Россия в этом направлении и зачем современному бизнесу необходимо осуществлять эту деятельность.

Студенты высоко оценили это мероприятие, назвав его одним из самых интересных и полезных в программе форума. Это объясняется ещё и тем, что участниками экскурсии были победители Всероссийского студенческого конкурса проектов в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Юноши и девушки имели особый профессиональный интерес к этой теме, так как по окончанию вузов именно им придётся заниматься проектами в области корпоративной репутации и социальной ответственности бизнеса. Поэтому им было очень полезно узнать из «первых рук», как эта деятельность осуществляется в международной компании с такими высокими стандартами качества во всех аспектах производственной и коммерческой деятельности.

Справочная информация:
Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 10 заводами по производству напитков и соков по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока, предоставляет рабочие места около 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса «Хрустальный Апельсин» являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).