PR в здравоохранении: научно-практическая конференция для студентов.

В рамках IX Всероссийского форума «Ты нужен своей стране!» в клинике «Медицина» прошла конференция «Эффективный PR в медицине: методы измерений, кейсы», посвящённая новым инструментам digital-коммуникаций в сфере здравоохранения и критериям оценки их эффективности.

19.10.2017 Новости партнеров

В мероприятии приняли участие специалисты по связям с общественностью, рекламе и маркетинговым коммуникациям, студенты московских вузов и участники Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин».

Мария Малыхина, начальник отдела маркетинга и рекламы клиники «Медицина» в своём выступлении обратила внимание студентов на важность системности в подходе к планированию и оценке эффективности коммуникаций и на специфику PR в медицине, где репутационные риски особенно высоки и поэтому персональные данные пациентов должны быть под очень надежной защитой.

На конференции также выступили руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия» Марина Мачерет, директор по работе с клиентами Р.И.М. Porter Novelli Дмитрий Коняев и руководитель TWIGA PR Вероника Киреева.

По словам генерального директора Молодёжного центра развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Аллы Некрашевич, конференция изначально направленная на студенческую аудиторию, стала настоящим профессиональным отраслевым мероприятием, которое высоко оценили и специалисты-практики, и преподаватели вузов.

Одним из запоминающихся и весёлых моментов конференции стал «Хештег-драйв» – фотоконкурс в интерьерах клиники «Медицина». Его победителями стали Екатерина Бердникова (ПНИПУ, Пермь) и Алексей Алексеев (РЭУ им. Плаханова, Москва) и команда студентов кафедры рекламы и связей с общественностью в высокотехнологических отраслях (МАИ, Москва).

В качестве спикеров наравне с профессиональными PR – специалистами на конференции выступили студенты - победители 17-го Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» в номинации «Особенности продвижения медицинских услуг негосударственных клиник с помощью PR, рекламы и медийных технологий». Свои конкурсные проекты представили Никита Зверев, студент Пермского Национального Исследовательского Политехнического университета и Иван Коломыцев из Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина.

ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». Клиника сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.
Подробнее: www.medicina.ru

Конкурс «Хрустальный Апельсин» был учреждён в 1999 году. На сегодняшний день он входит в топ-10 лучших студенческих проектов России и объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Организаторами конкурса являются Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Ассоциация преподавателей связей с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.
Подробнее: www.crystalorangeaward.ru

Ирина Затикян, Ведущий специалист по связям с общественностью и рекламе клиники «Медицина»
E-mail: pressa@medicina.ru
Тел.: (499) 250-84-96